Теперь Ryanair – только упущенная возможность

Теперь Ryanair – только упущенная возможность

Самолет компании Ryanair

/ STYLEINSIDER

Что это такое?

Не пропусти ни одной новости – подписывайся на новый сервис от 24 канала
Что это такое?

Оперативно о самом главном – сервис «Важно!» от 24 канала
Что это такое?

Узнавай первым о самом главном
Что это такое?

Мгновенные сообщения о главных новостях мира
Что это такое?

Будь в курсе событий в стране и мире – подписывайся на сервис «Важно!»
Что это такое?

Подписаться

Читай главные новости мира в Viber
Что это такое?

24 канал теперь в Viber. Подписывайся на наш паблик-аккаунт!
Что это такое?

Все новости всегда под рукой. Чат 24 канала в Viber
Что это такое?

Усі новини завжди під рукою. Чат 24 каналу у Viber
Что это такое?

Удобная доставка новостей в Viber
Что это такое?

Читай новости от 24 канала в Viber
Что это такое?

Лаконично и оперативно – новости 24 канала в Viber
Что это такое?

Подписаться

Самые главные новости в твоем Мессенджере. Присоединяйся!
Что это такое?

Удобная доставка новостей от бота 24 канала
Что это такое?

«Привет! Для тебя новость». Бот 24 канала в мессенджер
Что это такое?

Твой вопрос – наша новость. Бот 24 канала
Что это такое?

Испытай возможности новостного бота 24 канала
Что это такое?

Есть ли новости, о которых он не знает? Бот от 24 канала
Что это такое?

Подписаться

Самые главные новости в твоем Мессенджере. Присоединяйся!
Что это такое?

Удобная доставка новостей от бота 24 канала
Что это такое?

«Привет! Для тебя новость». Бот 24 канала в мессенджер
Что это такое?

Твой вопрос – наша новость. Бот 24 канала
Что это такое?

Читайте также:  Увидеть мир за копейки: что нужно знать о перелетах лоукостами

Испытай возможности новостного бота 24 канала
Что это такое?

Есть ли новости, о которых он не знает? Бот от 24 канала
Что это такое?

Подписаться

История Ryanair в Украине – это не только история крупнейшего европейского ультра-лоукостера, который шантажирует ультиматумами. Неповоротливый менеджмент отечественной госкомпании, сделав заложниками ситуации сотни людей, купивших билеты.

Это также история фейла Борисполя, инфраструктуру которого за последние 10 лет растащили по кускам. В итоге концепция, в которой государство частично субсидирует стоимость билетов Ryanair, доплачивая за каждого пассажира, а аэропорт зарабатывает до 80% за счет неавиационных доходов (стоянки, такси, магазины беспошлинной торговли, рестораны и так далее) – у нас не работает. Потому что в собственности аэропорта ничего этого уже давно нет.

Урок рыночной экономики, который предоставила Украине Ryanair

Израильтяне работают по такой модели, итальянцы работают по такой модели – весь мир работает по такой модели. Ryanair, открываясь в том или ином аэропорту, прямо либо опосредованно создает мощный пассажирский трафик, массу рабочих мест и возможностей для малого и среднего бизнеса. Именно на этом Ryanair строит свою модель, отторговывая оптимальные для себя условия. И именно благодаря цене за свои билеты является одной из самых популярных авиакомпаний Европы. А в ситуации, когда у аэропорта – только взлетно-посадочные полосы и диспетчерская вышка, а все остальное упилено кумовскими конторами – такое невозможно.

H&M не платит фиксированную ставку аренды и заставляет лендлордов за свои деньги делать дизайн и ремонт своих магазинов под ключ. И торговые центры на эти условия идут, потому что H&M – это магнит для покупателей, которые выйдя из магазина H&M пойдут в другие, пойдут на фуд-корты и в рестораны. Такова современная реальность – нравится это собственникам торговых площадей или нет. Присутствие H&M в ТРЦ – престижно для ТРЦ, но убыточно с точки зрения линейного бизнес-плана. Но если мыслить в рамках долгосрочной перспективы, учитывая картину в целом – все ок.

Читайте также:  Под Радой начались столкновения

У меня нет никаких сантиментов в отношении руководства Ryanair и выбранной ими модели поведения. Они, не подписав договор с Борисполем – начали продажу билетов, и подписав договор с аэропортом во Львове – цинично кинули его в жертву шантажа. Но надо понимать, что Ryanair, как и H&M, easyJet, IKEA, Apple, PayPal, Google Wallet, Amazon Payments, Tesco, Starbucks, Burger King, Peek & Cloppenburg, Walmart и многие другие – могут вписаться только в ту систему, которая не обманывает саму себя. Другими словами, у нас Ryanair хочет зарабатывать, а не заниматься реформами делая грязную работу вместо тех, кто должен.

За то, что смогли уговорить самую популярную авиакомпанию Европы зайти в Украину – респект. Но за то, что прос*али сделку, смысл которой понятен первокласснику – позор. Сломанные часы дважды в сутки показывают верное время и по прошествии нескольких лет могут похвастаться длинным рядом успехов. Только этот список все равно будет бесконечно мал в сравнении со списком упущенных возможностей.

В «Борисполе» оправдываются из-за скандала с Ryanair: переговоры были обречены

Top.Mail.Ru