Срывы авиарейсов обходятся отрасли ежегодно в $60 млрд. — Amadeus

 

Срывы авиарейсов ежегодно обходятся туристической отрасли в
$60 млрд., что составляет 8% годовой выручки
индустрии, передает
avianews.com.

При этом часто небольшая проблема, которая вызвала прибытие самолета
с экипажем не по расписанию, приводит в существующих сильно
оптимизированных сетях маршрутов к цепи дальнейших задержек и отмен
рейсов, накапливающихся как снежный ком.

Такие данные содержатся в исследовании компании
Amadeus, которое проводилось совместно с консалтинговой фирмой
T2RL (Travel Technology Research Ltd).

"С ожидаемым увеличением пассажиропотока до 7,3 млрд. к 2034 году,
решение проблемы срывов рейсов неизбежно станет весьма затратным для
авиакомпаний, аэропортов и отелей", — говорится в презентации
исследования, которое затронуло в том числе работу таких компаний как
American Express GBT, ANA, Gatwick Airport, IATA, Southwest Airlines,
Star Alliance, Swiss International Airlines и Yas Viceroy Hotel.

В отчете отмечается, что высокий уровень заинтересованности
руководства авиакомпаний, выделяющих значительные инвестиции на вопросы
управления сбойными ситуациями, а также активность поставщиков
IT-решений с высокой долей вероятности свидетельствуют о появлении
радикального решения данной проблемы в ближайшие годы.

Помимо этого, исследование показало, что в комплексном подходе к
решению проблемы кризисных ситуаций со срывами рейсов важно
сотрудничество игроков на рынке, в том числе конкурирующих авиакомпаний.

В Amadeus отмечают, что любой прогресс на
пути решения данной проблемы гарантирует существенную доходность
инвестиций, не говоря уже о повышении удовлетворенности пассажиров,
которые год за годом выказывают свое недовольство нарушениями расписания
полетов.